А теперь немного о том, почему я пропустила фест в академии.

Дело в том, что мой ноутбук уже довольно долгое время сильно греется и подтормаживает на тяжелых программах. Ну и решила я его почистить от пыли. Сама. Вручную. Дело было 14 числа днем. На рабочем столе уже лежал готовый текст, но я не отправила его - хотела перечитать в последний раз, на всякий случай.
Когда после разборки-сборки ноут не включился я запаниковала. Я вообще очень люблю паниковать по поводу и без, можно без преувеличения сказать, что я профессионал в этом деле. Вся на нервах я вызвала мастера (который не приехал), вылакала полбутылки хорошего полусладкого вина "Лыхны" (нервы успокаивала) и половину следующего дня пробегала по сервис-центрам.
В одном из них мой ноут вдруг неожиданно решил включиться (я так и не поняла почему он не включался до этого). После чего мне довольно деловито объяснили, что либо там вышел из строя какой-то шлейф, либо он просто не воткнут на место. Я немного успокоилась, так как до этого думала на жесткий диск, который я на пол, конечно, не роняла, но и не особо за ним следила. Оставила им ноут, так как они обещали бесплатную диагностику. Но, мол, на разборку-сборку нужно время.
И что? Звонят мне ближе к вечеру и говорят: "Ну мы его кое-как включили, но клавиатура не работает поэтому в чем дело мы не знаем и надо разбирать - может повреждена клавиатура, может ее шлейф вы забыли подключить. Это будет стоить вам минимум 2 штуки". Я в полном шоке переспросила 2 раза - 2 штуки только за то, что его банально разберут и соберут? И какую диагностику тогда они проводили до этого? Они же ничего нового мне не сказали! То что у меня не воткнут шлейф клавиатуры я и так знала. Да, у меня не получилось его вставить (там не совсем стандартная защелка-задвижка была) - с кем не бывает? На фоне того, что ноут вообще не включался, это показалось мне несущественным. Я вообще-то думала что бесплатная диагностика подразумевает что они мне скажут что с моим ноутом не так, а они - ну мы точно не знаем, хотите узнать - платите две штуки. И это если у вас ничего не сломано, а если сломано - больше.
Сейчас наивная чукотская девочка заплатит нам две штуки ни за что!
Я очень разозлилась и мгновенно перестала нервничать. Вежливо послала их всех... чинить компы других наивных чукч. Забрала свой ноут и за пол часа с помощью мобильного интернета, мозгов и отвертки привела его в порядок.

Вот такое приключение на двое суток и кучу нервов.
С этого момента я больше не доверяю сервис-центрам. Кроме разве что фирменных эппловских, но к ним с асером не пойдешь, да и дерут они дофига, если не по гарантии.

И еще такая мысль - разбирать ноутбук самому можно! И это совсем не страшно. Если ты не кинешь жесткий диск об стенку, не порвешь шлейф и не уронишь оперативку в компот, то ничего не сломается. Собрать что-нибудь "не так" очень сложно. А если что-нибудь куда-нибудь не вставляется, это не потому что что-то сломалось, а потому что ты что-то делаешь не так. Надо успокоиться, немного подумать и все вставится, закрепится, уляжется и защелкнется.
Если делать все аккуратно, то всегда можно будет собрать все заново.